Факультет психологии
Публикации
Монографии
Асмолов А.Г. По ту сторону сознания: методологические проблемы неклассической психологии.
Ахутина Т.В. Нейролингвистический анализ динамической афазии. 2-е изд., доп. и исправ.
Нагибина Н.Л., Миронычева А.В. Психология типов. Системный подход. Часть 2.
Нагибина Н.Л., Грекова Т.Н. Психология типов. Стратегии развития. Часть 3.
Спиваковская А.С. Девять диалогов по психологии обыденной жизни.
Сурнов К.Г. Би&Ли (Развернутые психологические метафоры скуки и эссе).
Цветкова Л.С. Афазиология – современные проблемы и пути их решения.
Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт.
Учебники
Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для вузов. 5-е изд.
Гальперин П.Я. 4 Лекции по психологии. 2-е изд. / Под ред. А.И.Подольского.
Гальперин П.Я. Введение в психологию. 5–6-е изд. / Под ред. А.И.Подольского.
Ждан А.Н. История психологии: от античности к современности. Учебник для вузов. 4-е изд., перераб.
Климов Е.А. Акмеология.
Корнилова Т.В. Экспериментальная психология. Теория и методы.
Подольский А.И. (в соавт.). Диагностика подростковой депрессивности.
Хомская Е.Д. Нейропсихология.
Романов В.Я. Психология внимания.
Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. 3-е изд., исправл. и доп.
Учебные пособия
Бурменская Г.В., Захарова Е.И., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологический подход в консультировании.
Базаров Т.Ю. Управление персоналом.
Карабанова О.А., Доронова Т.Н., Соловьева Е.В. Игра в дошкольном возрасте.
Психология мотивации и эмоций. Серия: Хрестоматия по общей психологии / Ред.-сост. Ю.Б.Гиппенрейтер, М.В.Фаликман.
Глозман Ж.М. Общение и здоровье личности.
Ахутина Т.В., Фотекова Т.А. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: пособие для логопедов и психологов.
Володарская И.А., Грацианова Т.Л. Методы и формы обучения студентов.
Решетова З.А. Формирование системного мышления в обучении.
Салмина Н.Г. Диагностика и коррекция готовности детей к изучению математики в начальной школе. 2-е изд.
Экспериментальная психология. Практикум / Под ред. С.Д.Смирнова, Т.В.Корнилова.
Лебединский В.В., Бардышевская М.К. Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия. Т. 1–2.
Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте.
Соколова Е.Т. Психотерапия: теория и практика.
Тхостов А.Ш. Психология телесности.
Социальная психология в современном мире / Под ред. Андреевой, А.И.Донцова.
Мельникова О.Г. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: методология и техники.
Общая психология. Тексты: В 3 т. Т.2. Субъект деятельности. Кн. 1 / Под ред. В.В.Петухова (отв. ред.), Ю.Б.Дормашева, С.А.Капустина.
История психологии. XX век. 4-е изд. / Под. ред. П.Я.Гальперина, А.Н.Ждана.
Учебно-методическая литература
Леонтьев А.А. (совместно с Маркосян А.С.) Описание языков стран СНГ и Балтии и республик в составе РФ для целей обучения: Метод. рекомендации.
Психологическая помощь мигрантам: травма, смена культуры, кризис идентичности / Под ред. Г.У.Солдатовой.
Позволь другим быть другими: тренинг толерантности для подростков по преодолению мигрантофобии / Под ред. Г.У.Солдатовой.
Практикум. Дифференциальная психология личности. Методики личностной психодиагностики / Под ред. С.Р.Пантилеева.
Жизненные навыки. Уроки психологии в 1 классе / Под ред. С.В.Кривцовой.
Жизненные навыки. Уроки психологии во 2 классе / Под ред. С.В.Кривцовой.
Кривцова С.В. Навыки жизни в согласии с собой и миром.
Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения.
Пряжников Н.С., Вачков И.Б., Гриншлук И. Введение в профессию «психолога».
Салмина Н.Г. (совместно с Филимоновой О.У.) Диагностика и коррекция произвольности у детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие для студентов, специализирующихся в области педагогической психологии.
Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии.
Бабаева Ю.Д. (совместно с Войскунским А.Е.) Психологические аспекты одаренности детей и подростков в применении информационных технологий.
Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей (текст).
Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики: Методический альбом.
Лебединский В.В., Бардышевская М.К. Аффективное развитие ребенка в норме и патологии // Психология аномального развития ребенка. Т. 1.
Николаева В.В. Раздел «Личность» (параграфы 15, 16, 17) // Экспериментальная психология / Под ред. С.Д.Смирнова, Т.В.Корниловой.
Методы социально-психологического исследования: Спецпрактикум по социальной психологии / Под ред. Н.Н.Богомоловой, Т.Г.Стефаненко.
Сборники
Бюллетень по ООН. Мигранты из дальнего зарубежья. Информационно-аналитический бюллетень № 10 /Под ред. Г.У.Солдатовой.
Бюллетень по ООН. Мигранты из дальнего зарубежья. Информационно-аналитический бюллетень № 11 /Под ред. Г.У.Солдатовой.
А.Р.Лурия и психология XXI века. 2-я Международная конференция памяти А.Р.Лурия: Тезисы докладов /Под ред. Т.В.Ахутиной, Ж.М.Глозман.
Ученые записки кафедры общей психологии /Под ред. Б.С.Братусь, Д.А.Леонтьева.
Современная психология мотивации / Под ред. Д.А.Леонтьева.
Психология о мигрантах и миграции в России. Информационно-аналитический бюллетень. № 4 / Под ред. Г.У.Солдатовой.
Смыслотрансформация личности в экстремальной ситуации /Под ред. М.Ш.Магомед-Эминова.
Психология и социология образования. Труды СГУ. Выпуск 44 /Под ред. С.Д.Смирнова.
Психология и социология образования. Труды СГУ. Выпуск 45 /Под ред. С.Д.Смирнова.
Кривицкий Б.Х. Письмо 2. Статьи и дискуссии международного семинара. Казань. Научно-методический сборник «Высшее – оригинально».
Главы и разделы в коллективных монографиях:
Леонтьев А.А. Россия: многокультурность, многоязычие, толерантность // «Школа 2001», пути модернизации начального и среднего образования. Выпуск 6.
Леонтьев А.А. Жизненный и творческий путь А.Н.Леонтьева // В коллективной книге, посвященной 100-летию со дня рождения А.Н.Леонтьева.
Климов Е.А. Целостность и неповторимое своеобразие – важные свойства людей и их групп // Акмеология: Учебник /Под ред. А.А.Деркача.
Климов Е.А. (соавт. Бодалев А.А., Деркач А.А.) Предмет и понятийный аппарат акмеологии // Акмеология: Учебник /Под ред. А.А.Деркача.
Климов Е.А., Бодалев А.А., Деркач А.А. Задачи акмеологии // Акмеология: Учебник / Под ред. А.А.Деркача.
Ахутина Т.В. L.S.Vygotsky and A.R.Luria: Foundations of Neuropsychology in Voices in Vygotskian non-classical psychology: Past, present, future.
Гордеева Т.О. Мотивации достижения: теории, исследования, проблемы //Современная психология мотивации / Под ред. Д.А.Леонтьева.
Ильясов И.И. Предисловие к русскому изданию кн. Б.У.Такман «Педагогическая психология».
Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение // Когнитивная психология: Учебник для вузов / Под ред. В.Н.Дружинина, Д.В.Ушакова.
Поддьяков А.Н. Решение комплексных задач // Когнитивная психология: Учебник для вузов / Под ред. В.Н.Дружинина, Д.В.Ушакова.
Поддьяков А.Н. Алгоритмическая неразрешимость и ее следствия для организации разумной деятельности // Когнитивная психология: Учебник для вузов / Под ред. В.Н.Дружинина, Д.В.Ушакова.
Поддьяков А.Н. Саморазвитие когнитивной системы // Когнитивная психология: Учебник для вузов / Под ред. В.Н.Дружинина, Д.В.Ушакова.
Степанова М.А. С.Л.Рубинштейн и П.Я.Гальперин: продолжение диалога об интериоризации //Актуальные проблемы истории психологии на рубеже тысячелетий. Ч. 2 / Под ред. В.А.Кольцовой и др.
Леонова А.Б., Кузнецова А.С. Методы и прикладные программы психологической саморегуляции функциональных состояний // Практикум по инженерной и профессиональной психологии / Под ред. Ю.К.Стрелкова.
Леонова А.Б., Капица М.С. Методы субъективной оценки функциональных состояний // Практикум по инженерной и профессиональной психологии / Под ред. Ю.К.Стрелкова.
Пископпель А.А., Щедровицкий Л.П. (Предисл. и общ. науч. ред.). Новая философская энциклопедия.
Пископпель А.А., Щедровицкий Л.П. (Предисл. и общ. науч. ред.). Лекции по методологии и философии оргуправленческой деятельности.
Пископпель А.А., Щедровицкий Л.П. (Предисл. и общ. науч. ред.). Оргуправленческое мышление. Идеология, методология, технология. Курс лекций. 2-е изд. Т. 4.
Пископпель А.А., Щедровицкий Л.П. (Предисл. и общ. науч. ред.). Методология и философия оргуправленческой деятельности. Основные понятия и принципы: Курс лекций. Т. 5.
Пископпель А.А., Щедровицкий Л.П. (Предисл. и общ. науч. ред.). Этнометодология: проблемы, подходы, концепции. Вып. 9.
Корнилова Т.В. Мотивационная регуляция принятия решений: современные представления //Современные представления о мотивации / Под ред. Д.А.Леонтьева.
Научно-популярные и другие издания
Захарова Е.И., Печникова Е.Ю.,Филиппова Г.Г. Новая книга о беременности и не только…
Цыганок А.А., Пронина Н.Н. Сделайте дом удобным для ребенка: Буклет для родителей.
Цыганок А.А., Пронина Н.Н. Организация времени – путь к организации поведения: Буклет для родителей.
Цыганок А.А., Пронина Н.Н. Выходим из дома…: Буклет для родителей.
Поддьяков А.Н. В виртуальной реальности // Энциклопедия для детей. Т. 18, ч. 2. Архитектура души. Психология личности. Мир взаимоотношений. Психотерапия.
Поддьяков А.Н. Засада // Энциклопедия для детей. Т. 18, ч. 2. Архитектура души. Психология личности. Мир взаимоотношений. Психотерапия.
Поддьяков А.Н. Как измерить ум // Энциклопедия для детей. Т. 18, ч. 2. Архитектура души. Психология личности. Мир взаимоотношений. Психотерапия.
Поддьяков А.Н. Мышление и решение задач // Энциклопедия для детей. Т. 18, ч. 2. Архитектура души. Психология личности. Мир взаимоотношений. Психотерапия.
Поддьяков А.Н. Познавательный эгоцентризм // Энциклопедия для детей. Т. 18, ч. 2. Архитектура души. Психология личности. Мир взаимоотношений. Психотерапия.
Поддьяков А.Н. Эвристические приемы // Энциклопедия для детей. Т. 18, ч. 2. Архитектура души. Психология личности. Мир взаимоотношений. Психотерапия.
Корсакова Н.К. Сотвори себе завтра // Мои годы – мое богатство (сост. О.Г.Свердлова).
|